Система менеджмента качества

На сегодняшний день система менеджмента качества ЧАО «ВАЗ» разработана и функционирует в соответствии с требованиями следующих стандартов:

  • EN ISO 9001:2015;

  • EN 9100:2016;

  • национального одобрения в соответствии с Европейскими Правилами Part 145 (гарантийное обслуживание, ремонт гражданской авиационной техники);

  • Авиационных правил, части 21:

    • АПУ-21(Part-21) Глава G Раздел А, производство комплектующих изделий для гражданской авиационной техники;

    • АПУ-21(Part-21) Глава J, одобрение организации разработчика.

Компания ЧАО «ВАЗ» ориентирована на постоянное улучшение качества, подтверждением чему служат награды и признания различных международных организаций в области качества. В 2003-2004гг. предприятие было признано лауреатом и победителем Всеукраинского конкурса качества под эгидой Украинской ассоциации качества, получило сертификат EFQM «Признание совершенства в Европе» и ряд других наград. Также в 2012 году компания стала дипломантом Премии СНГ в области качества продукции и услуг.

Комплексный подход в функционировании СМК ЧАО «ВАЗ», обусловленный требованиями вышеперечисленных стандартов позволил предприятию создать эффективную модель управления бизнесом, ориентированную на устойчивое развитие. С целью дальнейшего повышения конкурентоспособности продукции, в ближайшее время компания внедряет концепцию «Бережливое производство», основной целью которой является минимизация всех видов производственных потерь. Планируется внедрение международного стандарта ISO 50001, который регламентирует систему энергоменеджмента компании, а именно снижение энергопотребления, и обеспечение энергоэффективности и энергобезопасности на предприятии.

 

 

ПОЛИТИКА

высшего руководства частного акционерного общества «Волчанский агрегатный завод»

 

МИССИЯ

  • Укрепление экономической стабильности предприятия, развитие его научно-технического потенциала, путем создания высокотехнологической конкурентоспособной продукции.

  • Повышение престижа марки ЧАО «ВАЗ», как гаранта качества и надежности в сотрудничестве.

 

СТРАТЕГИЯ

  • Совершенствование фирменной системы качества на принципах всеобщего управления качеством.

  • Динамичное увеличение продаж продукции, за счет повышения конкурентоспособности продукции и фирменного сервисного обслуживания.

  • Вектор компании выход на рынки Европы.

 

ТАКТИКА

 

  • Лидерство руководителей всех уровней в вопросах качества.

  • Развитие командной работы, направленной на вовлечение всего персонала в процессы повышения эффективности деятельности предприятия.

  • Профессионализм, компетентность и персональная ответственность каждого за результаты труда через повышение квалификации.

  • Снижение риска потребителя, повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований.

  • Системный мониторинг процессов организации, удовлетворенности персонала, потребителей, общества, направленный на всесторонний анализ и непрерывное повышение результативности системы менеджмента качества.

 

 

Руководство организации несет ответственность за качество выпускаемой продукции, гарантирует обеспечение и эффективное использование ресурсов и призывает всех работников объединить усилия для реализации Политики и целей высшего руководства в области качества.

 

 

 
 
X
X 
X 
X 
X 
X 
X 
X 

 

 

X